не ноги людей проложили дороги
Она осторожно выходит из своего укрытия и поднимает хвост в дружелюбном, но все же настороженном, жесте. Смотрит в зеленые глаза чужачки, а затем тут же уводит взгляд чуть ниже, чтобы не провоцировать. Я тебя вижу, но я тебе не бросаю вызов.
Медовая мяукает растерянно и подскакивает на месте, затем отступая в сторону, явно не ожидав встретить здесь кого-то ещё. Быстро окидывает взглядом темно-серую кошку, быстро приходит к выводу, что та явно не из домашних, на лапах стоит крепко, словно в землю вросла, и глаза у неё цепкие, оценивающие.

cw. long echo

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cw. long echo » дайсовые системы » целительская система » целительская система


целительская система

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[hideprofile]

СИСТЕМА СБОРА ТРАВ

[indent] Целители собирают травы так же часто, как и воители ходят в патрули, но их система отличается от охоты.

[indent] При бросках дайсов на поиск трав учитывается конкретная трава, но её количество всегда фиксированное вне зависимости от результатов — 10 единиц. Сезонность разных растений можно посмотреть здесь или прямо на локации: какую-то из них целители могут найти круглый год, а какую-то только в определённый сезон.

[indent] Как происходит сам сбор трав. Используется 1 кубик с 20 гранями и соответсвующим бонусом персонажа (согласно его возрасту). Броски целителей и их учеников — как на сбор, так и на лечение, — совершаются в специальной теме. Вся собранная трава учитывается в первом сообщении палатки целителя, а использованная — списывается. За оборотом трав следит администрация, списывая или начисляя её согласно вашим дайсам.

[indent] На сбор травы можно кинуть не больше двух кубиков на один пост. Это могут быть как два дайса на одну траву, так и на две разные Каждый месяц администрация будет автоматически списывать по 1 единице всех трав (либо по 3 единицы каждые три месяца).

БОНУСЫ ЦЕЛИТЕЛЕЙ И ИХ УЧЕНИКОВ

ученик целителя до 12-ти лун:
целитель и ученик от 13 до 25 лун:
целитель и ученик от 26 до 45 лун:
целитель и ученик старше 46-ти лун:

+1
+2
+4
+5

РАСШИФРОВКА РЕЗУЛЬТАТА БРОСКА НА ПОИСК ТРАВ

выпало 1-10:
выпало 11+:

трава не найдена
найдено 10 единиц травы

[indent] Если на момент сбора трав у целителя есть отрицательный бонус (например, полученный в ходе какой-либо травмы / болезни), то он также учитывается.

[indent] Во время последней недели последнего месяца каждого сезона (февраль, май, август, ноябрь), у целителей есть шанс попробовать найти несезонное растение, которое появляется только с началом следующего сезона. Так, например, они смогут найти горечавку, которая начинает расти весной, уже в конце февраля. Для этого кидается 1 кубик с 20 гранями и бонусом персонажа, где 1-14 — растение не найдено, 15+ — растение найдено успешно в количестве 10 штук.

[indent] Во время первой недели первого месяца каждого сезона (декабрь, март, июнь, сентябрь), у целителей есть шанс попробовать найти несезонное растение, которое растёт только в предыдущем сезоне. Так, например, они смогут найти ракитник, который растёт до конца осени, даже в начале декабря. Для этого кидается 1 кубик с 20 гранями и бонусом персонажа, где 1-14 — растение не найдено, 15+ — растение найдено успешно в количестве 10 штук.

[indent] Обычные воители также могут участвовать в сборе трав, результат поиска считывается по представленной выше таблице, но бонус не используется, поскольку воитель выполняет несвойственную ему работу. Броски совершаются в соответствующей теме, а совершать их можно только в постах на локациях.

0

2

[hideprofile]

СИСТЕМА ЛЕЧЕНИЯ ТРАВМ И БОЛЕЗНЕЙ

[indent] Во время охоты или боя персонаж может получить травмы, а также просто заболеть в ходе, например, квеста, или из-за особых условий в игре. Для того, чтобы вылечить заболевшего / пострадавшего персонажа, ему необходима помощь целителя или его ученика.

[indent] Всего существует четыре стадии, каждая из которых включает в себя примерно следующие поражения:

[indent] Лёгкие травмы / заболевания: царапины / ссадины, ушибы, занозы, лёгкая простуда, тошнота, головокружение, слабая головная боль, кашель, блохи, сорванный коготь, боль в мышцах, лёгкое растяжение связок.
[indent] Средние травмы / заболевания: небольшое кровотечение (открытое и закрытое), растяжение / разрыв связок, закрытый перелом, белый кашель, сильная головная боль, зубная боль, боль в суставах / костях, боль в животе, тошнота, вывих сустава и любая другая, которую заранее могут обозначить целитель и игрок, пониженная температура тела, давление.
[indent] Тяжёлые травмы / заболевания: кровотечение (открытое и закрытое с обильной кровопотерей или кровоизлиянием), открытая глубокая рана (в том числе открытый перелом), сотрясение, трещины в костях, зелёный кашель, инфекция в ране, повреждение глаз (вплоть до потери), лёгочные заболевания, потеря памяти, повышенная температура тела, лихорадка, сильное отравление.
[indent] Очень тяжёлые травмы / заболевания: Красный Кашель; всё, что есть в тяжёлых + что-то из средней стадии. С данной стадией могут справиться только целители, так как она считается близкой к смертельной!

[indent] Разные травмы и болезни накладывают свои отрицательные бонусы на больного:
[indent] отрицательный бонус для среднего заболевания / травмы: -3 на любое действие;
[indent] отрицательный бонус для тяжёлого заболевания / травмы: -4 на любое действие;
[indent] отрицательный бонус для очень тяжёлого заболевания / травмы: -5 на любое действие.

[indent] Для излечения лёгких травм / болезней используется 1 единица любого подходящего растения + столько же вспомогательных средств при необходимости (например, паутины).
[indent] Для излечения средних травм / болезней используется 2 единицы любого подходящего растения и + столько же вспомогательных средств при необходимости.
[indent] Для излечения тяжёлых и очень тяжёлых травм / болезней, а также родов и похорон, используется от 3-х единиц любых подходящих растений и + столько же вспомогательных средств при необходимости в зависимости от серьёзности и размеров самих заболеваний и травм.

[indent] Как происходит само лечение. Целитель или ученик кидают дайсы в специальную тему бросков. В сутки можно кинуть не больше трёх дайсов на лечение одного персонажа; само количество персонажей для лечения не ограничено. По результатам броска определяется, вылечился ли кот, ухудшилось ли его состояние, или не изменилось. А именно:

результат броска 1-6
результат броска 7-11
результат броска 12-19
результат броска 20 и далее

неудачное лечение, болезнь / травма ухудшается;
неудачное лечение, болезнь / травма остаётся в нынешней стадии;
удачное лечение, болезнь / травма переходит на более лёгкую стадию;
полное исцеление всех ран больного.

[indent] ВАЖНО: дайсы кидаются на лечение конкретной травмы, а не на всего кота. Допустим, у воителя их две: средняя и тяжёлая — в этом случае целитель кидает отдельный дайс на лечение тяжёлой травмы, и отдельный — на среднюю, используя необходимое для каждого ранения количество трав (в примере это 2 травы на среднюю и 3 на тяжёлую). Если целителю выпал результат 20+ во время лечения одной из травм, то все остальные травмы также автоматически вылечиваются.

[indent] Если
[indent] 1. одна из ран или обе не вылечиваются
[indent] 2. одна из ран или обе не переходят в более лёгкую стадию
[indent] 3. тяжёлая или очень тяжёлая травма переходит в более лёгкую степень
целитель может кинуть ещё один дайс на попытку вылечить персонажа, но не забываем: 1 персонаж — максимум 3 дайса на него в сутки.

[indent] По завершению лечения (когда на 1 персонажа кинуто 3 дайса за день), даже если целитель получил успешные результаты бросков, целитель должен оставлять сообщение в делах своего племени с пометкой о том, что персонаж хоть и вылечен, но травмы / болезни по-прежнему не пропали без следа, и на протяжении какого-то времени у вас сохранятся дебаффы на все броски.

[indent] Дебафф может действовать неделю, две или месяц — в зависимости от тяжести и количества ран / болезни. Если при лечении целителю выпал результат 20+, то время сохранения дебаффа сокращается (это также будет указано в сообщении в делах племени). Персонаж может свободно покидать лагерь, отправляться в патрули и охотиться с разрешения целителя, но при этом все броски будут совершаться с учётом указанных целителем дебаффов в течение указанного им же времени, персонаж также будет испытывать дискомфорт из-за ещё заживающих ран, а получение новой, даже лёгкой травмы на охоте, может сулить ему открытие старых ранений и ухудшить состояние, поэтому отыгрывайте подобное на свой страх и риск.

[indent] К броскам целителей прибавляются не только соответствующие их рангу и/или возрасту бонусы, но и отрицательные бонусы, если таковые имеются.

[indent] В случае, если с двух попыток лечения целителю выпал результат 1-6, при котором болезнь ухудшается, больной персонаж теряет сознание, и остаётся спящим до тех пор, пока лечение не подействует и болезнь не перейдёт в более лёгкую стадию.

[indent] Когда предводитель теряет жизнь, все его раны автоматически восстанавливаются до лёгкой степени и перестают угрожать жизни или доставлять дискомфорт.

[indent] При желании больной персонаж в очень тяжёлой стадии может сам кинуть дайс без бонуса на смерть, где 1 — смерть, 2-19 — не смерть, 20 — удивительный результат, при котором у больного после отдыха критическое состояние перешло на тяжёлую стадию.

0


Вы здесь » cw. long echo » дайсовые системы » целительская система » целительская система