[hideprofile]

ПРАВИЛА ПРОЕКТА

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЕ

РЕГИСТРАЦИЯ И АНКЕТА

ИГРА

ВНУТРИИГРОВАЯ ЭТИКА

НАРУШЕНИЯ

[indent] 1. cw: long echo — форум по мотивам серии книг «Коты-Воители» Эрин Хантер со смешанной системой игры (локации + эпизоды). Сюжет придерживается канона, а значит отыгрыш событий, которые логически не вписываются в оригинальную историю, невозможен: каждый такой случай оговаривается с администрацией в отдельном порядке. Это сделано для того, чтобы сохранить логику и атмосферу оригинальной вселенной и поддерживать комфорт для её поклонников.

[indent] 2. Рейтинг проекта — R: описание жестоких сцен разрешено при условии, что они не будут излишне откровенными или противоречить логике канона.

[indent] 3. Мы за комфортное и уютное пребывание на форуме и игру, поэтому давайте будем вежливы и внимательны друг к другу. Любые оскорбления и переходы на личности запрещены, а в случае возникновения конфликта просим вас разобраться с ситуацией тет-а-тет в мессенджерах или посредством любой другой связи за пределами форума, если помощь амс состава не требуется. Мы все взрослые люди, поэтому администрация рассчитывает на ваше здравомыслие и умение вести конструктивный диалог. Также запрещены агрессивные споры и обсуждения на тему политики и религии — в мире и без того хватает негатива, давайте не будем нести его в место, которое создано для отдыха.

[indent] 4. Запрещены отыгрыши отношений кот/кот и кошка/кошка без предварительного согласования с администрацией. Подобные отношения противоречат канону, а пропаганда нетрадиционных отношений в РФ является уголовно наказуемой.

[indent] 5. Плагиат запрещается в любом его проявлении. В случае его выявления, любой из администраторов имеет право выдать игроку бан, если им была использована чужая работа без согласия на то автора. Также не забывайте, что некоторые авторы не разрешают использовать свои работы в принципе, поэтому если вы решили поставить на аватар / выложить сюда что-то чужое даже с целью показать всем красоту — не забудьте проверить разрешение на использование работы.

[indent] 6. В случае недовольства действиями администрации, игрок может высказаться в данной теме или лично в лс администратору, но помните, что споры и конструктивная критика — разные вещи. Мы всегда за диалог и выслушаем каждого, а также постараемся помочь в любом вопросе, однако просим не забывать об уважении и не начинать конфликт.

[indent] 7. Все решения, касающиеся проекта и организационных вопросов, выносятся администрацией путём коллективного обсуждения и голосования. Администраторам запрещается пользоваться своим положением в личных целях и они также обязуются следовать установленным на проекте правилам.

[indent] 1. Имя персонажа при регистрации должно быть написано с большой буквы на кириллице, то есть на русском языке, и содержать в себе понятия, известные лесным племенам (связаны с природой / явлениями / погодой / растениями и животными, обитающими в Великобритании, и тому подобным). Исключениями являются одиночки и домашние. Имена, связанные со звёздами / созвездиями / любыми другими небесными телами могут использовать только предводители (исключения: луна и солнце в именах простых воителей). Имена с экспрессивной окраской невозможны к регистрации, поскольку предводители не награждают подобными, поэтому такие имена, как Радость, Озарение и прочее, должны быть предварительно согласованы с предводителем и иметь смысл, другими словами: персонажа могут звать, например, Нежная, но это должно быть логически обосновано в анкете, однако имена по типу Злость, Печаль и похожие запрещены.
[indent] Двойные имена могут быть только в воительстве.

[indent] 2. При каждом посвящении имена котов меняются, поскольку это является традицией и полноценным обрядом имянаречения, имеющим сакральный смысл для каждого. Соответственно имя оруженосца не может быть таким же, как в котячестве, а имя воителя — как в ученичестве (то есть не может быть: Пёрышко — Пёрышко — Совунья или Пёрышко — Совунья — Совунья). Также не забывайте, что в цепи имени должна прослеживаться логика, объединяющая их по смыслу: Ветерок — Ветер — Шквал, Змейка — Змеелапа — Гадюка и прочее (никаких Ветерок — Шумолап — Орлятник и похожего, где отсутствует логика смены имени, быть не может, только если воинское имя не обсуждено с предводителем заранее и несёт в себе определённую весомую значимость или дано в силу приобретённых внешних особенностей). Если у вас возникнут сложности с подбором одного из имён для цепи, воспользуйтесь онлайн сервисами с синонимами или однокоренными словами, либо обратитесь за помощью к администрации и игрокам — мы с радостью вам поможем!

[indent] 3. К регистрации доступны только представители видов кошка домашняя и кошка лесная (fйlis silvйstris cбtus и fйlis silvйstris). Коты на нашем проекте не имеют породы как таковой, поэтому, в случае выбора модели внешности вислоухой или персидской породы, подобная отличительная черта будет считаться дефектом, а не признаком голубой крови; к регистрации запрещены манчкины и сфинксы, ибо такие коты просто не смогут выжить в дикой природе. В гостевой есть список племён, в которых разрешена регистрация персонажей с внешними особенностями.

[indent] 4. Персонаж не может иметь нестандартный окрас шерсти, чёлки, неестественный цвет глаз, украшения и длинные клыки. Последнее обуславливается тем, что такому коту будет крайне тяжело добывать себе еду и охотиться — подобная особенность только мешает животному.

[indent] 5. На изображении в анкете должны использоваться фотографии реальных котов, но могут быть и исключения, которые обсуждаются индивидуально (например, у вас есть только рисунок своего персонажа в связи с его особенностями внешности). В случае с аватаром разрешено использование артов с обязательным указанием автора (не забудьте, что есть авторы, запрещающие использовать свои рисунки).

[indent] 6. Ограничена регистрация персонажей с психическими расстройствами и болезнями. Каждый подобный случай будет рассматриваться админсоставом в индивидуальном порядке до подачи анкеты.

[indent] 7. Количество котов-самцов черепахового цвета на проекте ограничено: максимальное число трёхцветных персонажей-самцов равняется трём, и напоминаем, что подобные персонажи будут бесплодны. Бывшими племенными одиночками могут быть максимум три персонажа от каждого племени.

[indent] 8. В анкете есть пункт «уникальность корня имени», который означает, что игрок может забронировать за собой корень того имени, под которым зарегистрировал персонажа. Уникальность распространяется либо на один корень конкретного имени (если в цепи имён они меняются на протяжении всего взросления; например: Птичка — Соволап — Филин), либо на все (если корень остаётся неизменным в ученичестве и воинстве: Птичка — Птицелап — Птицехват). При двойном корне имени (например: Солнцезной) вы можете занять за собой только один из них. Имена котят всегда считаются возможными к дублю. Если персонаж проходит путь от котёнка до воина в игре, игроку разрешается занять за собой все используемые его персонажем корни имён. Предводители вправе занять за собой воинский корень имени, если он отличается от звёздного.

[indent] 9. Запрещается бронировать следующие типы корней:
[indent] относящиеся к окрасу (-бел-, -черн-, -рыж-, -сер-, -бур-, и другие);
[indent] указывающие на часть тела (-хвост-, -ус-, -лап-, -грив-, -глаз-, и другие; исключения: -зуб-, -коготь-);
[indent] вторичные корни (-вей, -лом, -хват, -цап, -пад, -гон, -лов, -ед, и другие).

[indent] 10. На написание анкеты вам даётся семь дней после регистрации, и ещё три дня, чтобы исправить указанные администрацией ошибки. Сама анкета проверяется администраторами в течение трёх дней с момента подачи. В случае, если по какой-то причине вы не успеваете закончить анкету вовремя, вы всегда можете обратиться в гостевую или напрямую к любому администратору с просьбой продлить срок на ещё одну неделю. Если игрок не исправляет ошибки в указанное время без предупреждения — его анкета сносится в архив, а профиль помечается крестом. Если зарегистрированный пользователь так и не подаёт анкету в течение недели и не просит продлить срок написания — его профиль удаляется.

[indent] 11. Придержанные в гостевой имена, внешности и роли считаются недоступными к регистрации другими игроками до тех пор, пока не истечёт срок брони. Все роли, внешности и имена придерживаются на срок написания анкеты с возможным продлением.

[indent] 12. Если игрок пришёл по заявке из «нужных», администрация также связывается с автором акции при проверке анкеты, чтобы получить одобрение персонажа.

[indent] 13. При написании анкеты следует соблюдать прописанные в теме с шаблоном правила, а при возникновении каких-либо вопросов не бойтесь обратиться к кому-то из администрации — мы обязательно вам поможем.

[indent] 14. До принятия анкеты игрокам разрешается отписываться только в темах флуда, гостевой, «хочу к вам» и вопросах и предложениях.

[indent] 15. Количество твинков не ограничено, но мы настоятельно просим вас здраво оценивать свои силы, время и возможности, прежде, чем зарегистрировать ещё одного персонажа. Единственным условием для твинка является наличие как минимум 1 игрового поста раз в две недели за каждого вашего персонажа в течение последнего месяца до момента регистрации твинка, то есть другими словами — активная игра. В некоторых случаях срок может быть и меньше — подобные ситуации будут рассматриваться в отдельном порядке.

[indent] 16. Администрация оставляет за собой право временно останавливать регистрацию в то или иное племя из-за перевеса в нём персонажей, а также выносить отдельные черты характера, истории и внешности конкретного персонажа на внутреннее обсуждение с дальнейшей просьбой поменять или убрать их с указанием причины такого решения (например: момент из биографии мог оказать влияние на сюжет прошлого или спорная черта характера), но мы всегда готовы к обсуждению подобных моментов с игроком лично и компромиссу, а в случае категоричного «нет» объясним причину — отнеситесь к этому с пониманием.

[indent] 1. Система игры — смешанная, то есть используются локации и эпизоды. Играя на локациях, не забывайте, что персонаж не может находиться в двух разных местах в одно время, а значит предварительно решите для себя какой отыгрыш для вас приоритетнее. При желании начать игру на второй локации или в случае, если вы длительное время ожидаете поста от соигрока, вы можете воспользоваться разрывом (всего в игре можно ставить не больше двух разрывов). Играя в эпизодах, не забывайте о хронологии и происходящих на момент вашего отыгрыша событиях в общем сюжете.

[indent] 2. Минимальный объём поста — 1000 символов. Посты пишутся от третьего лица. Разрешается не использовать заглавные буквы, если вам так комфортней, а также вы вправе сопровождать свои посты музыкой, цитатами, небольшими изображениями (не больше размера 250х100) или оформлением самого текста, главное — не переусердствуйте с этим.

[indent] Напоминание о птице-тройке (её использование является обязательным):
[indent] речь персонажа выделяется жирным текстом;
[indent] мысли — курсивом;
[indent] чужая речь — подчёркивается или оформляется «курсивом в кавычках»;
[indent] шёпот — жирным курсивом или жирным уменьшенным размером шрифта.

[indent] 3. После принятия анкеты игроку даётся две недели, чтобы начать игру в локациях или эпизодах. Если по прошествии этого времени игра так и не начата — профиль помечается крестом, анкета сносится в архив, а персонаж убирается из всех списков в ближайшую чистку, следовательно его имя, роль и внешность становятся свободными для использования другими игроками. В случае отсутствия игрока без предупреждения в течение двух недель с профилем и персонажем происходит то же самое.

[indent] 4. Перед написанием поста настоятельно просим вас ознакомиться с предыдущими постами других игроков, сюжетом и хронологией племени, чтобы быть в курсе происходящего и временных рамок, и чтобы не получилось так, что, например, на главной поляне соплеменники прощаются с погибшем товарищем, а ваш персонаж как ни в чём не бывало приглашает наставника на тренировку или занимается своими делами.

[indent] 5. Срок отписи постов на локациях в отыгрыше, где участвует от трёх и более персонажей, равен трём дням, и администрация настаивает на соблюдении данного правила, дабы не задерживать развитие игры и сюжета. Выполнение этого пункта будет отслеживаться особо внимательно в квестах, а сами сроки могут быть скорректированы администрацией при необходимости. Если соигрок так и не отписался в течение трёх дней или установленного администрацией в квесте времени, вы имеете полное право пропустить его очередь без предварительного предупреждения. Сама очередь устанавливается лично вами, в квестах чаще всего её устанавливает администрация. При переходе на новую локацию не обязательно придерживаться первоначальной очереди.

[indent] 6. При переходе из одной локации в другую не забывайте ставить сам переход: откуда персонаж пришёл или куда он направляется.
[indent] Выглядеть это должно примерно так:
[indent] ← главная поляна
[indent] сам пост
[indent] → границы грозы и теней

[indent] 7. При написании постов необходимо соблюдение канона, а именно: запрещены лексика, использование фраз / слов и отсылок на любые неизвестные лесным котам предметы в их прямой речи и мыслях (например: названия стран, городов, предметы техники, быта, а также растущих вне территории, где происходит игра, растений или видов животных; согласно канону, действие происходит в Великобритании). Старайтесь изменять фразы, используемые нами в повседневности, на нечто более подходящее для котов воителей:
[indent] Мужчина / женщина — Кот / кошка.
[indent] Муж / жена  — Друг / подруга, возлюбленный / возлюбленная.
[indent] Мальчик / девочка — Котик / кошечка / котёнок.
[indent] Блин / чёрт / господи — Звездоцап / Звездолом побери / Предки, и др.
[indent] Если у вас возникнут с этим трудности — обратитесь в словарик.
[indent] В основном тексте поста, где не затрагиваются мысли и речь персонажа, вы можете использовать совершенно любые фразы.

[indent] 8. Вы можете уйти в отсутствия не более, чем на месяц за раз; в лоу — не более, чем на 2 месяца за раз (то есть при нахождении в лоу два месяца у вас не получится продлить его без поста по истечению срока лоу, то же касается и отсутствия), а в случае лоу вы должны будете оставлять хотя бы по одному посту в месяц за каждого отмеченного в теме отсутствий персонажа, чтобы сохранить за собой роль, имя и внешность — это обусловлено тем, что лоу является не полным отсутствием, а снижением активности, и даёт вам возможность писать посты реже основного установленного срока. Для полного отсутствия данное условие необязательно. По истечению срока лоу / отсутствия у вас есть две недели на написание поста, а в случае его отсутствия персонаж попадает под чистку. Мы всегда стараемся войти в ваше положение и готовы продлить срок отсутствия / лоу, если того требует ситуация, но просим не злоупотреблять этим.

[indent] 9. Максимальный срок отписи поста в игре составляет две недели. Если за это время игрок так и не написал пост — его профиль попадает под чистку. Не забывайте отписываться об уходе или отсутствии! Профили, с которых не было оставлено ни одного сообщения после регистрации, будут полностью удалены в ближайшую чистку.

[indent] 10. Чистка персонажей и профилей будет проводиться каждый месяц. Под неё попадают те, кто не оставил ни одного игрового поста в течение последних двух недель до начала чистки (при условии, что игрок не находится в лоу / отсутствии). Если вы захотите вернуться в игру и снять крест со своего персонажа — вам будет необходимо отписать пост в локациях или эпизодах, а также отметиться в теме вопросов и предложений для поднятия анкеты и игр из архива и внесения персонажа во все списки, и самостоятельно отписаться в теме занятых внешностей и твинков (если они у вас есть).

[indent] 11. Персонажи, занимающие важные должности в племени (предводитель, глашатай, целитель, ученик целителя), также должны оставлять хотя бы один пост раз в две недели; в случае отсутствия поста перечисленных персонажей в этот срок без предварительного предупреждения, игрок снимается с должности без согласования и дополнительного ожидания. Данное правило введено для того, чтобы избежать задержек в игре в связи с отсутствием ключевых должностей и влиянием их отсутствия на других игроков и сюжет в целом. То же самое произойдёт с персонажем, если игрок систематически будет уходить в отсутствия / лоу и не вести активную игру — такие случаи будут рассматриваться администрацией.

[indent] 12. Игра движется без таймскипов, однако во время квестов администрация обозначит сроки его проведения согласно внутриигровому времени (например: квест начинается утром, на главную поляну вы возвращаетесь уже ближе к вечеру, а следующие посты после реакции на произошедшее будут относиться к утру следующего дня). Как таковых таймскипов на следующий день или на пару дней / недель в игре не будет: мы верим, что игроки вполне способны сами установить время суток для личных отыгрышей, а чтобы не путаться, не забывайте читать предыдущие посты — возможно, кто-то из игроков уже упомянул утро / день / вечер. Также, если вы решили вести личную игру на локации, где уже присутствуют другие персонажи, вы должны будете либо соблюдать то же самое время, что и они, либо установить собственное с обязательной припиской в самом верху или низу поста, что ваши персонажи не пересекаются с другими, так как пришли на локацию позже / раньше. Во время квестов предводители также будут упоминать время суток в своих постах, чтобы вы могли сориентироваться.

[indent] 13. За неделю до конца каждого месяца на нашем проекте будет происходить голосование за лучших, в которых существуют следующие номинации: почётный игрок, лучшая кошка, лучший кот, дуэт месяца (два персонажа), юное дарование и лучший отыгрыш. За победу и становление именно почётным игроком вам откроются следующие привилегии:
[indent] » возможность межплеменных отношений (для воителей и оруженосцев в случае, если почётный игрок есть только у одного из пары);
[indent] » возможность межплеменных отношений с целителем / предводителем / глашатаем (в таком случае почётными игроками должны быть оба в паре);
[indent] » возможность целителям заводить отношения с соплеменниками (звание почётного игрока может иметь только целитель);
[indent] » возможность отыгрыша общения со звёздным племенем без получения каких-либо важных и влияющих на общий сюжет знаков;
[indent] » дополнительный бонус +1 к основному бонусу персонажа (даётся единоразово и остаётся навсегда).

[indent] Другими словами, межплеменные отношения и отношения с целителями недоступны до тех пор, пока персонаж не получит звание почётного игрока — это правило было введено для сохранения баланса в игре.
[indent] Звание почётного игрока распространяется на конкретного персонажа, однако, если у вас есть твинки, вы можете передать это звание на любой свой профиль.

[indent] 1. Запрещается описывать действия / мысли / речь чужого персонажа без согласия или предварительной договорённости на то соигрока. Запрещено убивать и наносить тяжёлые ранения без согласования с ним же. Исключениями является битвы на дайсах, неожиданный уход игрока или длительное отсутствие без предупреждения: в таком случае судьба его персонажа остаётся на усмотрение администрации, если игроком заранее не оговорено иное. При участии в квестах персонаж автоматически соглашается с тем, что может получить любую тяжесть увечья / болезни, о чём заранее будет оговорено администрацией. Также во время сюжетных и квестовых моментов персонажи могут получить сопутствующие травмам последствия: хромота, слепота, потеря конечности, шрамы и другое. Ход и итог битвы может быть оговорён игроками заранее, а может быть решён с помощью дайсов или гейм-мастера. При использовании дайсов для битвы все травмы оглашаются после боя. Подробнее о дайсовой системе можно прочитать здесь.

[indent] 2. По умолчанию все коты одного племени знаю друг друга и обращаются на «ты» вне зависимости от должности и возраста, ровно как и с одиночками / домашними. Более того, племенные также знакомы почти со всеми соседями, поскольку на каждом Совете предводители объявляют о новорождённых и представляют новых оруженосцев и воинов. Также в племенах принято, что воители и оруженосцы едят отдельно недалеко от своих палаток: разделить дичь с более старшими соплеменниками для юнцов считается почётным, однако воители вполне могут пригласить юных соплеменников на совместную трапезу в качестве проявления своей благосклонности или похвалы.

[indent] 3. У котов-воителей нет таких понятий, как двоюродный брат / сестра, кузина / кузен, сводный брат / сестра и прочее, иначе все в племенах и за его пределами были бы друг другу родственниками. Доступные родственные связи для упоминания: дедушка / бабушка, мать / отец, брат / сестра, дядя / тётя, племянник / племянница, брат / сестра по линии матери / отца.

[indent] 4. Не забывайте о логике и каноне. Например, юных учеников с детства учат уважению по отношению к старшим, а особенно к целителям, глашатаям и предводителям, поэтому они не могут поучать старших соплеменников в силу своей неопытности, а поведение всех персонажей, их мировоззрение и характер должно соответствовать их возрасту и статусу в племени. Вы можете не испытывать симпатии к кому-либо из верхушек или старших воителей, будучи оруженосцем или юным воином, или вовсе не любить их; можете отыгрывать язвительный и грубый характер, высказывать своё мнение, но угрожать, открыто оспаривать решения и откровенно хамить только в том случае, если готовы к последствиям для своего персонажа. В случае, если более юный соплеменник будет агрессивно или оскорбительно общаться со старшим, второй имеет право вынести ему наказание в качестве воспитательных мер или предать ситуацию огласке перед предводителем / глашатаем — мы осознаём разность всех персонажей и их поведения, и не ограничиваем вас в этом, особенно если сложный характер является следствием каких-либо причин прошлого (более того, зачастую в таких случаях даже не возникает вопросов «а почему так?»), но хотим, чтобы вы понимали, что в случае подобных отыгрышей ваш персонаж будет нести ответственность за свои действия в зависимости от тяжести проступка (каким бы он ни был).
[indent] Отдельно напомним, что племя не ограничивается только зарегистрированными в нём персонажами: в лагере всегда есть нпс, а также дозорные, которые охраняют лагерь в любое время года и суток, и ночные патрульные, состоящие из воителей и проверяющие границы ночью, и даже при отсутствии игровых патрулей на границах они могут быть там в качестве нпс, ибо метки обновляются регулярно по несколько раз в день, соответственно и котятам незаметно сбежать из лагеря будет крайне тяжело, и их пропажу заметят очень быстро.

[indent] 5. Принято считать, что племена не знают о том, где находятся лагеря друг друга, но они вполне способны вычислить его местоположение по запаху и другим следам, поэтому нет ничего удивительного в том, что патруль чужого племени появляется в чьём-то лагере, например, чтобы передать важную новость или лично обсудить что-то с предводителем. Во втором случае предводитель другого племени сам входит в отряд, а патруль чаще всего содержит в себе не более трёх представителей.

[indent] 6. Звёздное племя не является простым котам и не посылает знаки предводителям и целителям каждый день или каждую неделю: они делают это в особо важных случаях, когда племени грозит большая опасность. Когда племена попадают в беду — предки также далеко не всегда помогают им: Огнегрив вернул племя Ветра, спас котят Невидимки вместе с Крутобоком, Гроза вернула украденных Тенями котят, Гроза  защитила лагерь во время двух нападений Звездолома, помогла Ветру сражаться с Рекой и Тенями, лагерь Реки был затоплен во время паводков, Звездолом напал на племя Ветра, вода в реке была отравлена Двуногими, пожар погубил лагерь Грозы — и это только малая часть примеров, во время которых воители справлялись с бедами сами, без знаков и помощи от Звёздного племени, и лишь говорили «да помогут нам предки». Они не ждут, что звёзды преподнесут им готовое решение их проблем, но в особо трудные времена знаками и посланиями помогают разглядеть верный путь и дают подсказки. Предки проявляют себя исключительно либо целителям, либо предводителям, в редких случаях — на Совете. Точно также, когда кто-то умирает или погибает, племена не винят в этом предков и не сетуют на их жестокость. Напротив, они нередко говорят «если Звёздное племя будет благосклонно, в этом сезоне Зелёный Кашель обойдёт нас стороной», но трагедии они воспринимают не как кару от звёзд и не как наказание, а как «что случилось, тому было суждено случиться» и «он проживёт столько, сколько отпущено ему Звёздным племенем», потому как твёрдо уверены, что предки не посылают зла, а помогают бороться с ним и неустанно наблюдают за своими потомками. Именно поэтому отсутствие веры в Звёздное племя должно быть логично объяснено в анкете племенного персонажа, поскольку те не сомневаются в его существовании, но вполне могут быть и те, кто считает, что предки не оказывают на их жизнь колоссального влияния.

[indent] 7. В случае рождения котят-полукровок, котята остаются в племени матери, при условии, что на момент их появления на свет она жива. В случае её смерти котята могут остаться в племени отца, если оба племени родителей одобряют это, в противном случае котята также считаются принадлежащими к племени их матери и за них вполне может вспыхнуть битва.

[indent] 8. Предводитель имеет полное право выносить любое наказание за нарушение Закона на своё усмотрение, в том числе изгонять из племени, понижать / отстранять от должности; глашатай имеет право при согласовании с предводителем выносить наказания и нести его волю, но мы просим не злоупотреблять положением и придерживаться характеров персонажей, как просим и придерживаться канона в принципе, и быть готовым к последствиям за действия предводителя / глашатая / целителя.
[indent] Когда предводитель теряет жизнь, все его раны автоматически восстанавливаются до лёгкой степени и перестают угрожать жизни или доставлять дискомфорт.

[indent] 9. Не забывайте о здравом смысле: кот чисто физически не сможет один убить лису или охотиться на крупную дичь / птицу, тем более не получив никаких ранений, а оруженосец не сможет одолеть старшего воителя в настоящем бою. Исключения: вы с соигроком заранее обговорили исход сражения, либо результаты дайсов. Сюда же относится то, что хоть коты-воители очеловечены, они не умеют пользоваться человеческими вещами или изгибать свои конечности в определённом положении, чтобы выполнить то или иное действие: физиологию и строение тела кошек никто не отменял, а очеловечивание в мире кв отображается в наличии мышления, а не в изменении животных повадок.
[indent] если у вас возник вопрос может ли с персонажем случиться та или иная ситуация, и вы в этом не уверены — обратитесь к администраторам.

[indent] 10. Никто, кроме целителя, его ученика, предводителя, глашатая и избранных воителей, что время от времени могут сопровождать своих врачевателей и лидеров, не знает о местоположении Лунного Камня и происходящем у него. Посещение его всегда происходит ночью, а само путешествие занимает целый день пути от каждого племени: путники выходят на рассвете и должны прийти к святилищу к заходу солнца, чтобы погрузиться в сон у Камня, и лишь после восхода солнца следующего дня или позже они возвращаются обратно в свой лагерь. Целителям, их ученикам и предводителям также строжайше запрещается делиться с кем-либо кроме друг друга и глашатая своими вещими снами и полученными знаками, как и предводителю запрещено распространяться о количестве его жизней, о чём знает только целитель его племени (в некоторых случаях: ученик целителя и глашатай). Целители и предводители также не присутствуют в Звёздном племени одновременно, даже если являются соплеменниками, а перед посещением Лунного Камня они не едят ни дичи, ни трав путника — их дают только сопровождающим или целителю, который в первый раз всегда сопровождает будущего предводителя.

[indent] 11. Если ваш персонаж окажется пойман на чужой территории, патруль имеет право задержать его и привести к своему предводителю, который примет решение о дальнейшей судьбе нарушителя. Также предводитель его родного племени имеет право вынести и своё наказание. В случае попытки бегства будьте готовы к бою и получению травм.

[indent] 12. Убийство персонажей недопустимо без согласия на то игрока, но если того, кто лишил жизни племенного персонажа поймают, он автоматически соглашается с тем, что к нему могут быть применены такие наказания, как изгнание или плен. Если персонаж вновь совершит убийство и окажется пойман, его имеют право тяжело ранить или убить — в таких случаях бой отыгрывается на дайсах.

[indent] 13. Если персонажи отыгрывают сюжеты, которые могут оказать влияние на отношения между племенами, они должны быть заранее обговорены с администрацией и предводителями данных племён, чтобы они были в курсе происходящего как игроки и члены админсостава (например: убийства, подставы, сговоры и прочее), а также могли помочь более логично вписать происходящее, чтобы то не противоречило квестам, или же отказать в подобном отыгрыше с объяснением причин.

[indent] 14. Время года в игре соответствует реальному, но взросление персонажей происходит по желанию. Исключение составляют котята: вы не можете растить их более, чем на две луны за один реальный месяц, чтобы не было противоречия с возрастом родителей и их братьев / сестёр. После становления оруженосцем или воителем игроки вправе поднимать возраст своим персонажам в любом темпе или вовсе этого не делать, но не забывайте, что дети не могут стать старше родителей, как и ученики старше своих наставников, а возраст родственных, близких или связанных друг с другом персонажей должен быть синхронизирован. Попросить поднять возраст вашего персонажа можно в теме вопросов и предложений или в теме заполнения профиля.

[indent] 15. Также в одном помёте не может рождаться более четырёх котят: это сделано для того, чтобы не создать резкого перевеса в количестве персонажей в одном из племён.

[indent] 16. Гейм-мастер имеет право вступить в игру по собственному желанию, чтобы сохранить логику игры, если того требуют происходящие в отыгрыше события, а также, чтобы дать игре новый виток развития, если сюжет / квест сильно затянулся. При несоблюдении логики и канона с игроками могут связаться администраторы для урегулирования вопроса, на время чего посты игроков могут быть убраны под спойлер до момента их исправления. Если вам понадобился гейм-мастер для личного отыгрыша — обратитесь в тему вопросов и предложений.

[indent] 1. На проекте действует система предупреждений и банов. Максимальное количество предупреждений — три, но в некоторых особо острых ситуациях их может быть и меньше, после чего профилю участника даётся бан на выбранное администрацией количество дней в зависимости от тяжести нарушений. На время нахождения в бане для игрока закрывается доступ ко всем подфорумам, кроме игровых.

[indent] 2. За что выносятся предупреждения:
[indent] » флуд в неположенных для него местах (гостевая, выяснение отношений, внутриплеменные обсуждения, не касающиеся племени и игры в нём, и пр.);
[indent] » оскорбление кого-либо из участников проекта или админсостава;
[indent] » спам или реклама в неположенных для неё местах;
[indent] » негативные высказывания в сторону других проектов и их игроков;
[indent] » негативные высказывания об игроках / персонажах в общедоступных темах (не считая игру, где один персонаж может ненавидеть другого).

[indent] 3. Мы против публичных выяснений отношений и конфликтов в целом, поэтому, если вдруг вас что-то не устраивает в отношении другого участника, используйте личные сообщения или любые другие средства связи за пределами форума. В случае необходимости вы можете обратиться к кому-то из администрации с просьбой помочь разобраться в ситуации, но прежде, чем затевать ссору, попробуйте сами урегулировать ситуацию: чаще всего подобные вещи происходят из-за простого недопонимания, ведь всё-таки тяжело прочесть реакции и тон человека через экран.

[indent] 4. Для любой критики и высказывания недовольств, касающихся непосредственно работы администрации и функционирования форума, существует тема вопросов и предложений и личные сообщения кого-либо из амс, дабы лишний раз не провоцировать ссоры и не захламлять общедоступные темы. Если вы не хотите, чтобы кто-то другой видел ваше сообщение в теме вопросов и предложений, вы всегда можете скрыть его под хайд. Вынос подобных обращений в любую другую тему запрещён — это сделано в первую очередь ради удобства, чтобы мы могли отслеживать появление новых сообщений в одной конкретной теме и не пропустить их, а вы не высматривали кого-то из амс во флуде. Администрация же обязуется выслушать, ответить на все возникшие вопросы и постараться решить проблему в кратчайшие сроки.

[indent] 5. В случае появления у вас претензий или недовольства к отыгрышам или чьей-либо игре, просим высказывать их лично соигроку в лс. Почти всегда причиной того становится недопонимание, а сама ситуация решается быстро и легко путём обсуждения тет-а-тет и не требует вмешательства администрации, и если у вас возникли какие-то вопросы к соигроку и его посту — задавайте их в лс, а не выставляйте во флуд на всеобщее обозрение. В случае выявления подобного сообщения во флуде, игроку будет вынесено предупреждение, а само сообщение может быть удалено или перенесено.

[indent] Но. Если вы признаёте, что вы драма квин и по какой-то причине не можете обсудить проблему с человеком лично — ведите дискуссии в специальной теме диспуты, но никак не во флуде, ибо это не место для выяснения отношений и споров. В специальной теме также просим вас придерживаться здравого смысла и конструктивной критики: диспуты не равны агрессивным спорам и тем более оскорблениям, так что будьте благоразумны, а наличие откровенной агрессии в любой из тем и любые подобные обсуждения и ситуации за пределами темы, будут тут же пресекаться с выносом предупреждения участникам, а их сообщения будут перенесены в специальную тему или удалены. Флуд создан исключительно с целью приятного общения!

[indent] 6. Вне игровых зон разрешается использование ненормативной лексики, однако настоятельно просим не перебарщивать с ней, поскольку кому-то может быть не комфортен такой стиль общения — давайте уважать друг друга.