[hideprofile]
СИСТЕМА ДАЙСОВ НА ОХОТУ
[indent] На нашем проекте существует система дайсов, то есть бросков кубиков (кнопочка «бросить кубик» под полем ответа). В обычной игре допускается их использование по своему усмотрению (дружеские бои, тренировки, охота). Вы можете заранее обговорить с соигроком исход той или иной битвы, если она происходит в рамках ваших личных отыгрышей, а также решить, удастся ли вашему персонажу поймать дичь или же удача отвернётся от него. Но не забывайте о здравомыслии: в настоящему бою ученик не сможет победить матёрого воина, а добыча рано или поздно сможет удрать.
[indent] К тому же, у нас есть специальные награды и достижения, получить которые вы сможете только если кинете дайс, который окажется успешным, а после опишите охоту / бой в постах.
[indent] Всегда кидаем 1 кубик с 20 гранями. В квестах результаты дайсов для того или иного действия могут устанавливаться отдельно исходя из ситуации, а также иногда могут быть урезаны / убраны бонусы. Об этом будет заранее объявлено в сообщении от гейм-мастера. В сюжетных отыгрышах дайсовая система будет активно использоваться.
[indent] Ниже представлена табличка тех или иных бонусов персонажа, на которые влияют должность и возраст.
котята и королевы:
старейшины:
оруженосцы:
воители / глашатаи от 12 до 24 лун:
воители / глашатаи от 25 до 44 лун:
старшие воители / глашатаи от 45 лун:
предводитель:+0
+0
+1
+3
+4
+6
+9РАСШИФРОВКА РЕЗУЛЬТАТА БРОСКА НА ОХОТУ
выпало 2 и меньше:
выпало 3-5:
выпало 6-11:
выпало 12-19:
выпало 20 и более:дичь не поймана + получена средняя травма
дичь не поймана + получена лёгкая травма
дичь не поймана
дичь успешно поймана
дичь успешно поймана + 1 дополнительная дичь[indent] На 1 пост можно кинуть максимум 2 дайса на охоту.
[indent] При охоте вы можете кидать кубики по желанию, но мы рассчитываем на ваше благоразумие: далеко не всегда даже матёрый воитель успешно ловит дичь, рано или поздно и его настигнет неудача. Плюс, при выполнении успешной охоты на дайсах, а также описании её в посте, вы сможете заработать награду и нашу игровую валюту, за которую в будущем сможете приобрести дополнительное очко бонуса!
РАСШИФРОВКА РЕЗУЛЬТАТА БРОСКА НА ОХОТУ НА ОПАСНУЮ ДИЧЬ
результат 1-4:
результат 5-8:
результат 9-12:
результат 13-15:
результат 16+:получена серьёзная травма! дичь не поймана
получена средняя травма! дичь не поймана
получена лёгкая травма! дичь не поймана
дичь не поймана
дичь успешно поймана[indent] К опасной дичи относятся змеи, щуки, вóроны, норки, крысы, куницы, фазаны, тетерева, петухи, курицы.
[indent] Более крупные и сильные виды животных (лебеди, несколько крыс, лисы, соколы, ястребы, барсуки и прочее) считаются недоступными для простой охоты, и их могут одолеть только от нескольких котов в паре / группе; в их случае также проводится бой, по результатам которого коты либо справляются с ними, либо нет.
[indent] Воители могут участвовать в сборе трав, как и целители — в охоте. В таких случаях кидается 1 кубик с 20 гранями без бонуса, поскольку персонаж выполняет несвойственную ему работу. Результат высчитывается по соответствующей таблице. Воители совершают свои броски на поиск трав в этой теме.
[indent] В ходе квестов гейм-мастером могут устанавливаться свои правила дайсов, они всегда прописываются в первом сообщении и должны соблюдаться по ходу игры. В случае, если особых условий для броска нет, это также указывается.